Банк России ответил на жалобы пользователей личного кабинета и обновил руководство пользователя

Банк России ответил на жалобы пользователей личного кабинета и обновил руководство пользователя. Проведен анализ писем участников информационного обмена (УИО) о случаях возникновения затруднений в работе с личными кабинетами и изложен порядок действий, который участникам рынка необходимо выполнить в случае появления таких ошибок.

В  официальном письме Департамента мирофинансового рынка (ДМР) Банка России в СРО МФО поясняется, что «одной из вероятных причин» таких  затруднений являются «ошибки при использовании криптографических продуктов».    

В документе подробно изложен порядок  действий, которые необходимо выполнить в случае появления таких ошибок, а также описаны способы представления подготовленной в Программе-Анкете (в формате XML/XTDD) отчётности.

Письмо от ДМР Банка России №44-3-3/1089 от 8 мая 2018г.

Регулятор отдельно сообщает о  каналах для связи со службами поддержки: «Для получения консультаций по методическим вопросам, связанным с представлением отчетности, направлением запросов и ответов на предписания, необходимо обращаться в  Контактный центр Банка России по телефону 8(800)250-40-72. Для решения технических вопросов, связанных с функционированием личного кабинета УИО, необходимо обращаться в ЕСПП одним из следующих способов, перечисленных в порядке приоритета: по электронной почте: espp@cbr.ru.«…»; по телефону: 8(800)250-59-54».

Кроме того, в апреле Банк России обновил Руководство пользователя Единой системы обмена данными с внешними абонентами (ЕСОД):

Руководство пользователя ЕСОД-4Р